Желание и потребность выглядеть в нужном образе, соответствующему уровню общения на работе, во время отпуска или просто быть неотразимой для любимого человека, приводят к пониманию необходимости заниматься своим внешним видом. Наш скоростной, суетливый и разнообразный век создает условия, при которых для этого нужны определенные знания и профессиональный подход.
Обращаться к имиждмейкеру стилисту способствуют разные причины:
- когда гардероб забит вещами, а надеть нечего, но при этом нужно выглядеть стильно;
- нет времени на магазины, а требуется срочно обновить одежду к новому сезону;
- научиться эффектно выглядеть, имея недостатки фигуры;
- уметь делать правильный макияж в разное время суток;
- если нет больших денег на покупки в дорогих магазинах, а хочется купить много нового и красивого.
Чтобы помочь желающим в таком широком спектре запросов, нужно обладать большим багажом теоретических и практических знаний. Существующие для этого курсы имиджмейкера стилиста помогут в получении необходимой научной основы, а также огромного практического опыта.
Важность этого направления деятельности со временем увеличивается. Теперь кроме создания нужного образа политика, бизнеследи, или мецената, происходит разработка и формирование отдельного стиля или образа корпорации, торгового бренда, политической партии или движения.
Чтобы посвятить себя любимой работе и, при этом, неплохо зарабатывать, не обязательно иметь специальное образование. Люди разного возраста и профессий начинают заниматься специальностью имиждмейкера стилиста, и добиваются значительных результатов.
Современные технические средства дают возможность осуществлять общение клиента со стилистом имиджмейкером в онлайн-режиме вот тут http://www.glamurnenko.ru/products/imageschool/. Увеличение распространения данного вида услуг позволяет сделать их оригинальным подарком в качестве подарочного сертификата.
В качестве основных направлений деятельности можно выделить несколько общих групп.
Создание индивидуальных направлений в имидже клиента с учетом концентрации на достоинствах и сокрытии недостатков внешности, для формирования нужной репутации, образа успешного и всесторонне сбалансированного человека.
Шоппинг сопровождение – проведение стилистом имиджмейкером большой и кропотливой работы по обновлению гардероба клиента. Чтобы эта часть деятельности стала успешной, следует провести ряд последовательных этапов по изучению уже имеющихся предметов и комплектов одежды и обуви, не забывая про аксессуары, разработать наиболее эффектную стилевую линию в образе.
Разработка базового перечня изменений образа на основе определения цветотипа клиента, правилах подбора и компоновки изделий по цветам. Создание индивидуальной палитры цветов с учетом их воздействия на окружающих для получения определенного результата.
Умение подбирать и приобретать нужные предметы одежды и обуви при существующем разнообразии мест покупки и цен. Владение знаниями о нахождении нужных магазинов, не только в родном городе, но и в зарубежных странах, например, Франции, Италии, Англии.
Подбор прически и макияжа, подходящих по стилю и в соответствии с формой и чертами лица.
В результате работы, проведенной талантливым имиджмейкером стилистом, у клиента появится свой неповторимый стиль, разработанный с учетом особенностей внешности, недостатков и достоинств фигуры, цветовых предпочтений, положения в обществе и должностного статуса. Процесс общения предусматривает обучение навыкам самостоятельного создания нужного стиля в дальнейшем.
|