"" 

Поиск
RSS

Меню сайта

Категории раздела
Моя жизнь [934]

...
Зрелая семья и проблемная
Маски из глины
Украшение причесок невест в новом сезоне
Маникюр на воде
Эмоции лица
Рациональное распределение бюджета
Как правильно подготовиться к празднованию дня рождения вашего ребенка
Не знаете, что подарить?
Дома из дерева
Секреты эффективной работы
Как подобрать стрижку

Поделиться

...

Главная » Статьи » Моя жизнь » Моя жизнь

Чистый офис – залог репутации вашей компании

Обустройство офисного помещения – это не только стильный дизайн интерьера, но и чистота комнат. Ведь заботясь о комфортных условиях работы своих сотрудников, компания позиционирует себя, как достойную и конкурентную фирму со стабильным доходом. Также и первое впечатления ваших деловых партнеров зависит от многих факторов. Это и качество сервиса и квалифицированная подготовка сотрудником и, конечно же, внешний вид офиса.

Зайдя в приемную, ваш клиент будет чувствовать себя хорошо, если на входе его встретит приветливый администратор и, конечно же, будет приятно удивлен идеальным порядком помещения. Чистые окна и опрятная мебель – неотъемлемые компоненты для того чтобы ваш партнер не разочаровался в выборе компании, с которой предполагает длительное сотрудничество в дальнейшем.

Для этого в офисе необходима регулярная мойка окон и чистка мебели. Естественно, что уборкой не должны заниматься сотрудники компании, поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы в вашем штате были квалифицированные специалисты, которые проведут все необходимые процессы по уборке помещения.

Если же на данный момент вы не можете, позволит себе оплачивать заработную плату в полном объеме персоналу по уборке, значит необходимо обратиться в клининговую компанию, которая предложит вам наиболее опытных работников в данной области. А также обеспечит их всем необходимым современным оборудование для качественной уборки вашего офиса.

Уборка помещений вашей компании производится по заранее согласованному графику, ведь отвлекать сотрудников от выполнения важных рабочих задач нет необходимости, если заранее определить расписание дней и часов уборки. Особенно важно точно определить время, если необходима чистка мебели, ковров и мойка окон. Данный процесс займет некоторое время и поэтому важно, чтобы ваши клиенты не стали участниками генеральной уборки. Вести деловые переговоры в такой обстановке будет достаточно сложно.

Например, мойка окон проходит в несколько этапов. В первую очередь производится чистка подоконников и рам. Далее следует этап мойки стекол и так далее. Поэтому выделите для этого определенные часы в рабочем расписании, возможно во время перерыва сотрудников вашего офиса или в выходной день. В любом случае уборка помещений обязательна, если вы не хотите получить репутацию неряшливого предприятия. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш офис был чистым.

Категория: Моя жизнь | Добавил: alen (22.11.2013)
Просмотров: 392 | Рейтинг: 0.0/0
Вместе с этим читают:
Как много интересного, когда ты выходишь на пенсию
Когда срываешь травинку, сотрясается вселенная
На разных языках
А чувства нас редко подводят.
Кто же виноват...
Наркотики убивают.
Злая шутка
Таинственная другая...
О наболевшем
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
...

...
О наболевшем
Моя несчастная любовь
Муж мой-мой начальник
Детские кроватки – как выбирать
Интерьер однокомнатной квартиры: зонирование и многофункциональная мебель
Оцифровка
Новогодние и рождественские праздники
Мои ошибки - мое богатство

Copyright MyCorp © 2014
Создать сайт бесплатно