"" 

Поиск
RSS

Меню сайта

Категории раздела
Случай из жизни [349]

...
Чем удобен пуховик?
Модная женская весенняя обувь 2013
Можно ли завоевать доверие мужчины?
Как подобрать жалюзи для вашей кухни?
Наряжаем новогоднюю елку вместе с детьми
Развод
Эпиляция воском
Какие цвета и принты в моде летом 2014
Питание детей первого года жизни
Человек и гипноз
Стили спального интерьера

Поделиться

...

Главная » Статьи » Случай из жизни » Случай из жизни

Пртнерские программы
В условиях жесткой конкуренции на современном рынке требуются различные способы продвижения своего товара или предоставления услуг. Работа «по старинке» – это прямой путь к разорению или потере своих позиций в определенном сегменте.Одним из способов увеличения реализации является партнерская программа. Это вариант делового сотрудничества двух сторон. Целью является снижение расходов для привлечения покупателя. Самая используемая схема – это «бизнес для бизнеса» (B2B). Типы партнерских программ.

В зависимости от того, за что производится оплата, данный способ продвижения продукции делят на следующие типы: - За продажу. - За действие. Например, подписка на рассылку.- За показ (вид оплаты за трафик).- За загрузку (вид оплаты за трафик).- Сетевой или многоуровневый маркетинг.Привлечение трафика.Отличным примером партнерских программ являются различные сайты в интернете, где присутствует реклама в виде баннеров и других визуальных объектов (различные ссылки). Это хорошо видно на примере интернет магазинов товаров медицинского назначения, в ассортимент которых входит ортопедические подушки.Формы сотрудничества в партнерских программах.

Сотрудничество может иметь некоммерческую и коммерческую формы сотрудничества. В первом случае предлагается различным информационным сайтам (в основном медицинского направления) поместить рекламу своего магазина или непосредственно ортопедического товара в обмен на такие же услуги. Во втором случае магазин оплачивает партнеру проценты и комиссионные:- От стоимости приобретения заинтересованных им покупателей.- За заказы, пройденные по ссылкам веб-мастеров, им привлеченных.При коммерческом сотрудничестве заключается партнерское соглашение. В нем прописаны все условия совместной работы, размеры вознаграждений и способы их получения. 

Сетевой маркетинг.Многоуровневый маркетинг – это создание фирмой-производителем сети независимых дистрибьюторов, цель которых реализация продукта и дальнейшее развитие структуры. Это своего рода розничная торговля, при которой устанавливается прямой контакт с потенциальным потребителем. Каждый участник (консультант, дилер, агент и так далее) одного уровня имеет одинаковые права. Варианты и схемы вознаграждений бывают различных видов. Примеры крупных сетевых компаний это Neways, Faberlic, Amway, Avon Products и другие.Партнерские программы дают выгоду не только юридическим лицам, но и являются отличным способом зарабатывания денег или снижения стоимости приобретаемого продукта для рядовых граждан. Они могут стать полноправными участниками различных партнерских программ.
Категория: Случай из жизни | Добавил: alen (16.04.2012)
Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Вместе с этим читают:
Как много интересного, когда ты выходишь на пенсию
Когда срываешь травинку, сотрясается вселенная
На разных языках
А чувства нас редко подводят.
Кто же виноват...
Наркотики убивают.
Злая шутка
Таинственная другая...
О наболевшем
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
...

...
Аденоиды
Проблема выбора семья или любимый
Новый тип контрацепции
Я не верю в дружбу...
В нем нет романтики ....
Использование услуги Кардшаринг
Тщательно выбираем тамаду.
Шок

Copyright MyCorp © 2014
Создать сайт бесплатно