Ни для кого не секрет, что электромобиль – это один их самых желанных подарков, причем не только для мальчиков, но и для девочек. Большие, красивые, похоже на реальные автомобили, они никого не оставят равнодушными, даже родителей. Конечно, в традициях наших соотечественников покупать своим детям самое лучшее, особенно в том, что касается их развлечения. Однако электромобиль – это не предмет первой необходимости, а его цена иногда бывает достаточно высокой. Но существуют несколько способов, благодаря которым можно существенно оптимизировать свои расходы при покупке электромобиля.
Во-первых, выбирайте электромобиль, выпущенный в прошлые годы. Модель текущего, к примеру, 2012 года действительно будет стоить достаточно дорого, потому что игрушка еще не прошла первоначальный период эксплуатации, и интерес к ней со стороны покупателей сейчас достаточно высокий. При этом электромобили прошлого года, принципиально ничем не отличающиеся от новых, будут гораздо доступнее. Принцип прошлогодней модели работает везде, и рынок электромобилей в данном случае – лишь дополнительное подтверждение этого правила.
Во-вторых, тщательно выбирайте те функции, ради получения которых Вы покупаете электромобиль. Очень часто в состав этих агрегатов включены дополнительные опции – светящиеся фары, музыкальные панели, даже МР3-прейеры, наличие которых, в конечном счете, не может не оказать влияние на стоимость приобретения. Поэтому, если покупка электромобиля для Вас принципиальна, а наличие финансовых ресурсов – еще важнее, тщательно просмотрите комплектацию детского авто и остановитесь на тех, функции которых Вам подходят больше всего.
В-третьих, как и при продаже любых других детских игрушек, лучше воспользоваться услугами интернет-магазинов, чем приобретать товары в обычных торговых точках, предлагающих детский транспорт. Даже если у Вас есть карточка постоянного клиента в такой сети, Вы не можете быть уверены в том, что их цена будет более привлекательной. Как показывает практика, смещение торговли в сторону Интернета в конечном итоге приводит к сокращению накладных расходов компаний-продавцов и уменьшению цен представленной в виртуальном магазине продукции.
Ну и, конечно, не забывайте о распродажах. Электромобили – товар не ходовой, его не спешат раскупать, как горячие пирожки. Поэтому распродажи именно на эту продукцию – не такая уж и редкая ситуация. А с ее помощью Вы можете приобрести понравившуюся модель гораздо дешевле, чем сделаете приятное и своему ребенку, и себе.
|