Среди всевозможных торжественных мероприятий свадьба в некотором роде стоит особняком. Ведь, несмотря на всю важность дня рождения, например, или даже юбилея, свадьба в жизни человека – событие особое.
Именно поэтому в организации этого мероприятия мелочей быть не может. Важно все – начиная от куклы на капоте и запонок жениха, заканчивая выбором места, где можно снять банкетный зал. Последнее представляется основополагающим моментом в организации всей церемонии.
Как правило, существует два пути организации свадебного застолья. Первый путь – это выбрать для проведения банкета ресторан с сервисным обслуживанием и тогда все хлопоты по устройству этой части мероприятия ляжет на плечи обслуживающего персонала. Разумеется, что при всей массе преимуществ в этом случае присутствует весомый щекотливый нюанс – чем лучше качество предоставляемого сервиса, тем с более значительной суммой вам придется расстаться.
Путь второй - аренда зала для свадьбы. Такой зал может располагаться в отдельно стоящем здании, являться частью ресторана или кафе. Однако в любом случае вы будете оплачивать только аренду помещения, а подбором обслуживающего персонала вам придется заняться самим. Этот вариант удобен тем, что оставляет возможность для сокращения расходов на эту часть свадебного мероприятия. Ведь в ресторане вы платите строго по прейскуранту и за продукты с наценкой и за услуги персонала. В случае с арендованным залом у вас есть возможность самостоятельно выбрать свой персонал и проконтролировать закупку продуктов. Хотя, как известно, экономия – дело хлопотное.
По какому бы из вышеперечисленных путей вы ни пошли, при выборе места, где будет проходить самая веселая часть свадебного торжества, следует обращать внимание на некоторые тонкости. Во-первых, концепция помещения должна гармонировать с концепцией торжества. То есть дамы в вечерних платьях в стенах вареничной – это нелепо. Во-вторых, обратите внимание на собственное техническое обеспечение заведения или наличие условий для размещения привозного музыкального и светового оборудования. В-третьих, обратите внимание на практические моменты: соответствует ли расположение данного заведения сценарию проведения вашего торжества, имеется ли близ него парковка с охраной, есть ли возможность обеспечить вашему мероприятию автономность во избежание различных недоразумений с посторонними компаниями и т.п.
А самое главное, начинайте подыскивать помещение уже за три месяца до запланированной вами даты бракосочетания – так вы не будете торопиться и спокойно обдумаете все нюансы.
|